Использование слабой случайности в вращающемся крупье колесе фортуны

Случайность существует в азартных играх как необходимость, и игры устроены так, чтобы обеспечить случайность (за исключением, конечно, мошеннических игр). Игроки всегда искали и преследовали объективно или субъективно «бреши» в случайности игр, на основе которых разрабатывали стратегии, чтобы получить преимущество над казино. Вопрос в том, существуют ли такие игры и как можно использовать их честность, и, в частности, является лиКолесо фортуны случайностью ослабленной шоу-игрой.

Случайное генерирование исходов от игральных костей до колеса фортуны

Технические процессы, с помощью которых азартные игры функционируют в отношении генерирования их исходов, начинаются с процесса, выбранного таким образом, чтобы отменить любую возможность получения информации о причинах и начальные условия, определяющие результат. Этот первичный процесс может быть вращением (барабаны, колесо рулетки и Колесо Фортуны), перетасовкой (колод карт или шаров), вращением (кости), подбрасыванием (монеты) или смешиванием (билеты или другие предметы) и выполняет свою роль. через физические характеристики, такие как высокая скорость, интенсивность, неравновесность и/или невидимость.

Сложность физических факторов, участвующих в этих технических процессах, среди которых некоторые внешние и косвенные (такие как воздушные потоки и тепло в комнате, дыхание игрока, вибрации пола и т. д.), делает практически невозможным объективный анализ, дающий точные прогнозы.

Физический процесс формирования результатов игр в условие случайности было заменено в современных играх электронными устройствами и программным обеспечением, имитирующим исходный процесс. Все онлайн-казино предлагают классические игры в электронной версии, где генерация результатов (таких как вращение, перетасовка и т. д.) осуществляется в электронном виде с помощью специального программного обеспечения, называемого«генератором случайных чисел» (ГСЧ).

Целью такого программного обеспечения является случайное генерирование чисел для присвоения результатов игры, то есть без правила определения следующего числа и без зависимости от предыдущих чисел.

Старомодное колесо фортуны в современной версии

популяризируется известными телевизионными шоу и напоминает рулетку — это Колесо Фортуны

A less popular game of chance operated by a croupier—having its origin in old country fairs, being popularized by famous television shows, and resembling roulette—is the Wheel of Fortune. В отличие от рулетки, Колесо Фортуны вращается в вертикальном положении и имеет значительно больший диаметр и вес; по этой же причине крупье вращает колесо очень ограниченное количество раз (обычно от 2 до 5 оборотов).

Текущий анализ сделан для современной версии Колеса Фортуны, присутствующей в некоторых казино, описанных ниже.

Колесо состоит из 54 сегментов, помеченных 8 возможными исходами вращения, а именно числами 1, 2, 5, 10, 20 и 40, а также множителями M1 и М2. Игроки могут делать ставки на любой из 6 номеров в пределах таблицы. Ставка выплаты отличается для каждого из 6 чисел следующим образом:

Число Цвет сегмента Количество сегментов Выплата Оценить
1
красный
23
от 1 до 1
2
синий
15
2 до 1
5
зеленый
7
5 до 1| ||157
10
фиолетовый
4
от 10 до 1
20
оранжевый| ||171
2
20 до 1
40
желтый
1
40 до 1

Таблица 1. График выплат

Сегменты множителей делают игру более интересной. Если колесо останавливается на сегментах М1 или М2, новые ставки не принимаются, и колесо снова крутится. Любые выигрыши на следующем вращении умножаются на коэффициент, определенный для M1 или M2 (в разных версиях игры коэффициент умножения разный). через несколько секунд после этого момента.

The croupier starts spinning the wheel before the betting time is over and continues for several seconds after that moment.

Является ли крупье хорошим «ГСЧ»?

Полностью электронные игры в рулетку без крупье вращают свои колеса электронным способом, причем исход первых определяется ГСЧ . Физическое Колесо Фортуны по-прежнему управляется крупье, как это принято в игре; хотя существуют электронные версии игры, игра в ее традиционной форме более приятна и интересна.

Учитывая малое количество вращений и низкую скорость вращения, можно справедливо предположить, что когда-то начальное положение колесо известно, определенные сегменты колеса имеют более высокие шансы на выигрыш, и игрок может извлечь выгоду из этой информации. Насколько случайным будет вращение, конечно, зависит от количества оборотов, которое, в свою очередь, зависит от силы руки крупье и других факторов.

Вопрос в том, достаточно ли случайно такое вращение, чтобы предотвратить любая стратегия, основанная на физическом наблюдении и объективном анализе и, если нет, то, как такая стратегия должна быть разработана, чтобы работать.

В приведенной ниже таблице показаны вероятность и преимущество казино для каждого возможного ставка в предполагаемых условиях случайности.

Число для ставки Коэффициент выплаты Вероятность Преимущество заведения
1
от 1 до 1 42,59% 14,80%
2
от 2 до 1|| |241 27.27% 16,66%
5
от 5 до 1 12,96% 22,22%
10
от 10 до 1 7,40% 18,51%
20
от 20 до 1 3,70% 22,22%
40
от 40 до 1 1,85 % 24,07%

Таблица 2. Вероятность и преимущество заведения

Обратите внимание, что преимущество заведения не равно e qual над ставками, как в рулетке, и не увеличивается пропорционально ставке выплат. Преимущество казино в рулетке примерно в 7,3 раза ниже, чем среднее преимущество казино по ставкам в Колесе Фортуны.

Можно ли уменьшить преимущество казино с помощью стратегий, основанных на доказанной более слабой случайности, то есть зная, что некоторые сегменты более вероятны, чем другие?

Несмотря на то, что колесо вращается несколько раз и относительно медленно, этих условий недостаточно для проведения детерминированного анализа, с помощью которого можно получить точные прогнозы. Множество задействованных физических факторов по-прежнему огромно для количественной оценки в предсказательной теоретической модели.

Таким образом, единственной доступной альтернативой для объективного анализа остается статистический вывод. Ученый-компьютерщик и аналитик по безопасности Хесус Мигель Кальдерон Марин провел статистическую работу для этой игры, чтобы ответить на поставленные выше вопросы.

Статистический анализ для «Колеса фортуны»

Статистический тест в обсуждении был основано на записи 7 278 вращений и включало следующие переменные:

  • Выигрышный номер (результат каждого вращения)
  • Абсолютная позиция (уникальный номер, идентифицирующий каждый сегмент колеса — например, , желтый сегмент имеет абсолютную позицию 0, двигаясь против часовой стрелки до 53)
  • Выигрышная абсолютная позиция (абсолютная позиция выигрышного числа)
  • Направление (направление, в котором вращается колесо). spin — «по часовой стрелке» или «против часовой стрелки»)
  • Пробег позиций (количество оборотов колеса, умноженное на 54)
  • Стрелочное время (момент начала вращения относительно начала видеозапись, в секундах; она связана с начальным положением колеса, поскольку отрезок совмещен с конечной точкой ter)
  • Относительные позиции (уникальные номера, идентифицирующие сегменты, стоящие в исходной позиции — 1 присваивается верхней позиции; следующий сегмент в качестве позиции 2 находится слева от позиции 1, если колесо вращается по часовой стрелке, и справа в противном случае)
  • Выигрышная относительная позиция (относительная позиция выигрышного сегмента)

Среди этих переменных только три связаны с физическими условиями вращения: направление, бег позиций и время руки. Значение переменной «бег позиций» отражает силу вращения и количество вращений.

Значения переменных «абсолютная выигрышная позиция», «выигрышное число» и « выигрышная относительная позиция» были проанализированы с помощью критерия независимости хи-квадрат, чтобы решить, были ли они случайными. Первые две переменные успешно прошли тест, что указывает на то, что разница между анализируемым распределением чисел и ожидаемым распределением объясняется удачей, а не отсутствием случайности. Это означает, что мы не можем утверждать, что выигрышные числа не выпадают случайным образом, что существует разница в размере сегментов или что колесо смещено.

Сюрприз был вместо этого для значений переменная «выигрышная относительная позиция». Данные выявили критическое значение, превышающее статистику хи-квадрат (от 79,84 до 90,75),предполагая, что эта переменная далека от случайной, особенно для вращения по часовой стрелке направлении. Например, было подсчитано, что относительная позиция 29 имеет вероятность оказаться выигрышной в 2,15% (вместо ожидаемых 1,85% в условиях случайности). Это отсутствиеслучайности в Колесе Фортуны затем может быть использовано игроками.

С этой новой вероятностью преимущество казино для этой ставки уменьшается. до 11,85% по сравнению с первоначальными 24,07%.

 Probability of Winning and House Edge

Диаграмма: Вероятность выигрыша и преимущество казино для ставки на сегмент в относительной позиции 29 в случайных и благоприятных условиях

Стратегии, использующие Отсутствие случайности

Автор статистического анализа также разработал базовые стратегии, которые могут использовать обнаруженное отсутствие случайности.

Простейшая стратегия состоит в том, чтобы отслеживать относительную позицию 29 как предлагающую самую высокую вероятность выигрыша когда направление вращения по часовой стрелке и связать его с самой высокой ставкой выплаты.

Это означает ставку на число 40, если этот сегмент находится в относительной позиции 29 в вращение по часовой стрелке и пропуск ставки в противном случае. Было подсчитано, что с помощью этой стратегии игрок может получить прибыль в диапазоне от 0,56% до 41,80%, то есть он может выиграть от минимум 5,6 до максимум 418 долларов на каждую ставку в 1000 долларов с вероятностью около 90%.

Другая стратегия заключается в том, чтобы сделать ставку на номер 10 (как ставку с наименьшим преимуществом казино среди тех, у кого более высокие коэффициенты выплат), когда число 40 находится в относительной позиции 39, и оставить ставку на число 40, когда оно находится в относительной позиции 29. , Стоит отметить, что такие стратегии могут потребовать много времени для получения реального выигрыша, так как многие игры отбрасываются при отслеживании только одного или двух сегментов для соответствия одной относительной позиции.

Кроме того, ставки должны производиться автоматически, так как почти невозможно подсчитать позиции, принять решение о ставке и сделать ставку за очень ограниченное время.

Более сложные стратегии могут быть разработаны для использования не только числа 40, но и также несколько или все числа на колесе. Такие стратегии будут предоставлять для каждого относительного положения числа 40 в качестве контрольной точки лучший номер для ставки или указание не делать ставку, и это будет отличаться для вращений по часовой стрелке и против часовой стрелки.

Автор анализа также оценили эффективность таких стратегий, используя статистические методы, основанные на моделировании Монте-Карло, и обнаружили, что все они обеспечивают большую отдачу для игрока, чем случайные стратегии.

Статистический вывод — это объективный метод исследования гипотез и делать предсказания, но не дает абсолютной уверенности, как, например, детерминистические дедуктивные методы. Какими бы интересными или неожиданными ни были результаты статистического анализа, всегда останутся открытыми вопросы типа «Действительно ли это так?» или «Было ли количество записей достаточно большим?» Вопреки распространенному мнению, при анализе азартных игр «размер имеет значение»; однако ни одна наука не может точно сказать нам, насколько большим должно быть это число, чтобы достичь достоверности.

Если обсуждаемый статистический анализ Колеса Фортуны, вращаемого крупье, отражает реальность, то единственное испытание, которое ему еще предстоит пройти, это у игроков — реальная эффективность стратегий, основанных на предполагаемом нарушении случайности. Однако такие тесты трудно прослеживаемы и разрешимы.Как и в других азартных играх, объективные стратегии могут уменьшить преимущества казино, но результаты по-прежнему подчиняются законам вероятности, включая Закон больших чисел. Таким образом, мы не должны быть так взволнованы, когда мы уменьшаем преимущество казино вдвое с помощью стратегии, по крайней мере, по двум причинам:

  • Уменьшенное преимущество казино все еще может быть выше, чем в других доступных играх.
  • The number of plays needed for materializing the difference is still reflected in the probability of winning and, as such, may be huge. There is always a balance among these factors, and this is not in the players’ favor; hence, luck cannot be taken out of gambling.

Ссылки:

Марин Дж. М. К., 2022. Предсказание результатов колеса фортуны — Извлечение удачи из азартных игр.Исследование группы NCC, август 2022 г.