Эффект промаха в игровых автоматах

Феномен близкого промаха — неудача, которая выглядит близкой к успеху — происходит в каждой азартной игре; тем не менее, некоторые игровые автоматы вызвали большую часть дискуссий среди теоретиков и исследователей о причинах, следствиях, а также этических и юридических аспектах потенциального промаха. Причина этого кроется в дизайне игровых автоматов, который позволяет манипулировать параметрами игры, чтобы результаты чаще выглядели как близкие промахи и интерпретировались игроками как случайные промахи. Это то, что мы называем искусственными илиспланированными промахами.

спланированными близкими промахами внутри и за пределами линий выплат

A || |85near miss — невыигрышный исход, отличающийся одним или несколькими элементами от выигрышного. Например, результат, содержащий 3 призовых символа на выигрышной линии, для выигрыша которых требуется четыре таких символа, является близким промахом и воспринимается игроком как таковой в том, что психологи называютэффектом промаха|| |88.

Near Misses in Slot Machines

Однако для игры в игровые автоматы, отображающие сетки из более чем 1 строки, эффект близкого промаха и близкого промаха также может быть связан с элементами, не связанными с фактическим результатом, т. е. символы, встречающиеся на дисплее рядом с выигрышной линией (ниже или над выигрышной линией, либо слева, либо справа от нее). Например, если отсутствующий выигрышный символ на выигрышной линии отображается прямо над местом, где он ожидался, такой расширенный результат может быть назван близким промахом и восприниматься игроком как близкий промах. Выигрышная комбинация была пропущена на этой выигрышной линии, и этот промах не имеет ничего общего с тем, что произошло за ней, но факт в том, что он пропущен, и эта зависимость определяется дизайном игры до возникновения.

Slots displaying grids of more than 1 row

By manipulating the mathematical design of a game in what concerns the symbol weighting of the reels, the arrangement of the symbols on the reels, and the mapping from virtual to physical reels, the developers can cause such engineered near misses to be frequent. Of course, their aim is to reach an effect that the near miss has for the players, namely, that of continued play under the illusion that they are close to a win.

Техники спланированных близких промахов|| |98

The apparent near miss can be engineered to occur frequently either on the payline, by choosing the right weightings for each reel, or adjacent to the payline. In the latter case, the premise is that the display or window shows not only the stop of the reel with the actual outcome but also a portion of the reel neighboring it (for old classical slots, there are 3 such visible stops in the window).

Например, на 3-барабанном автомате символ, который образует высокую призовую комбинацию в трех экземплярах (по 1 на каждом барабане), имеет высокий вес на 2 барабанах и в очень низкий на третьем. Таким образом, это будет часто возникать на барабанах, где оно сильно конкретизировано, создавая ложный промах. Этот метод иногда называютсоотношение призовых символов.

Что касается инженерных промахов рядом с выигрышной линией, они также были разработаны в старой классической физической теории. -барабанные машины тривиальным образом, располагая символы на полосе барабана таким образом, чтобы присуждающий символ был рядом с не присуждающим. Таким образом, когда на барабане появляется символ, не приносящий вознаграждения, символ, приносящий вознаграждение, часто виден в окне выигрышной линии прямо над или под ним. линия выплат называется

For modern slots, the technique creating false near misses adjacent to the payline is called кластеризация и зависит от гибкости взвешивания и расположения символов на виртуальных барабанах. Основная идея состоит в том, чтобы разместить остановку с символом с высокой наградой на виртуальном барабане между несколькими остановками с символами с низкой наградой или пробелами, сопоставленными с соответствующими позициями на физическом барабане или виртуальном барабане, видимом в окне линии выплат. Далее приведен простой пример того, как кластеризация работает в реальном игровом автомате.

Пример техники кластеризации

На следующем рисунке показана часть реального виртуального барабана с 72 стопами. Физический (видимый) барабан имеет 22 стопа, половина из которых пустые. TD — самый высокооплачиваемый символ. Часть видимого барабана, содержащая символ TD, равна 1B ˗ ˗ TD ˗ ˗ 3B (символы описаны в подписи к рисунку). TD помещается в виртуальный стоп 29 и имеет 5 пробелов над ним (виртуальные стопы 24–28) и 5 ​​пробелов под ним (виртуальные стопы 30–34) на виртуальном барабане.

72-stop virtual reel

Каждая остановка на виртуальном барабане будет встречаться на выигрышной линии в среднем 1 раз из 72. Таким образом, каждый из 5 пробелов в позициях 24–28 будет встречаться на выигрышной линии в среднем 1 раз из 72, всего 5 раз. Поскольку 5 пробелов 24–28 находятся рядом с TD, из этого следует, что TD в позиции 29 будет чуть ниже линии выплат на видимом барабане в среднем 5 раз из 72.

TD в позиции 29 выпадет на игровой линии в среднем 1 раз из 72 и столько же раз на видимом барабане. Каждое из 5 пробелов в позициях 30–34 будет встречаться на линии выплат в среднем 1 раз из 72, всего 5 раз. Поскольку 5 пробелов 30–34 находятся рядом с TD, TD на позиции 29 будет чуть выше линии выплат в среднем 5 раз из 72.

Если бы видимый барабан определял результат случайным вращением, позиции, создающие (случайно) промахи для TD, как показано на рисунке, произошли бы в среднем 2 раза из 22 (остановок), то есть 1 раз из 11. Из-за отображения на виртуальном барабане эти позиции будут встречаться в среднем 10 раз из 72 (виртуальные остановки), то есть 1 раз из 7,2. Поэтому частота этих позиций была искусственно увеличена с помощью метода кластеризации.

На физическом барабане всего 11 пробелов, но шансы на то, что ГСЧ выберет пробел, намного выше, чем 1 из 11. Фактически, на физическом барабане предпочтение отдается пробелам непосредственно над и под символом высокой награды. Нажатие этих пробелов создает у игроков иллюзию, что они почти получили символ высокой награды, потому что этот символ физически близок к выигрышной линии, но математически он не близок.

Методы создания ложных промахов в слотах довольно сложны, и я ограничил презентацию кратким описанием и простым примером только для того, чтобы проиллюстрировать суть этих искусственных промахов.

Сопротивление эффекту промаха и другим ложным иллюзиям в игровых автоматах

The general expert’s advice against the near miss effect is not to mentally split the actual outcome into matching and non-matching parts and to treat it like any other non-winning outcome. In slots, this advice applies to the near misses on a payline. To cover the near misses adjacent to the payline as well, this advice extends to say that the entire display should not be considered as an outcome; in other words, one should not search for matching parts outside the payline, which is the only place where the real outcomes occur.

Еще одно инженерное дополнение к современным слотам — кнопка «стоп». Нажимая кнопку остановки, игрок, по-видимому, выбирает время, когда барабаны перестают вращаться и отображают результат. За моментом нажатия кнопки остановки иногда следует короткое, казалось бы, замедленное движение барабанов до остановки.

Многие игроки считают, что кнопка остановки влияет на то, где остановятся барабаны, а некоторые даже выражают это убеждение. что на самом деле есть навык использования кнопки остановки. Предположительно, такой навык включает в себя ошибочное представление о том, что нажатием кнопки остановки в нужное время можно заставить барабаны останавливаться после выигрышных результатов, как будто игрок действительно может контролировать возникновение результата. Это восприятие усиливается визуальным эффектом замедления движения, и некоторые эксперты утверждают, что еще одним фактором, усиливающим его, являются сами близкие промахи (как в предыдущих играх, так и в реальной игре).

Функциональность современного игрового автомата машинах четко указывает, что программная случайная генерация результатов на электронных виртуальных барабанах не имеет ничего общего с каким-либо физическим или кажущимся физическим движением и другими изменениями состояния дисплея, предшествующими фактическому результату. ГСЧ уже выбрал число, обеспечивающее исход игры, прямо перед вращением или перед остановкой кнопкой, и фактически этот момент даже не засчитывается, поскольку нет такого понятия, как «остановка вращения», пока барабаны не вращаются физически, и кажущаяся остановка не связана с выходом ГСЧ.

Риски и этические аспекты

Эффект близкого промаха и иллюзия контроля в слотах, как азартные игры- специфические когнитивные искажения рассматриваются экспертами по проблемам азартных игр как важные факторы риска в развитии проблемного игрового поведения. Как только игрок узнает о них самое главное, этот риск уменьшается.математика слотов активно присутствует в содержании этих знаний: создание спланированных промахов следует простой форме математики, используемой разработчиками игровых автоматов (но не легко применимой) относительно параметрического управления взвешиванием барабанов и сопоставлением между ними. виртуальные и видимые барабаны.

Конечно, можно спорить о том, нарушают ли методы создания инженерных промахов какие-либо нормы, относящиеся как к законодательству об азартных играх, так и к общей этике азартных игр. Эта проблема добавляет к проблеме секретности листов PAR, содержащих параметрическую конфигурацию игры в слоты. Как бы то ни было, игроки настолько привыкли видеть в игровых автоматах искусственные промахи (независимо от того, осознавали они это или нет), что такая особенность слотов стала восприниматься как нормальная и специфичная для игры. Возможно, только самые ранние версии механических слотов (Колокол Свободы и следующие несколько последователей) были свободны от инженерных ошибок (я не уверен в этом, но я проверю).

Ссылки

Бэрбояну, К. (2022).Понимание вашей игры: советы математика по рациональной и безопасной игре. Тыргу ​​Жиу: PhilScience Press.

Харриган, К.А. (2008). Структурные характеристики игрового автомата: создание промахов с использованием высоких коэффициентов вознаграждения.Международный журнал психического здоровья и зависимости, Vol. 6, 353–368.

Тернер, Н.Э., и Хорбей, Р. (2004). Как на самом деле работают игровые автоматы и другие электронные игровые автоматы?Journal of Gambling Issues, Vol. 11.